ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ БАЛАНСИРОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
СТАНКИ ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ РОТОРОВ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ, ЯКОРЕЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ
ВОЗМОЖНА ДОРАБОТКА ЛЮБОЙ МОДЕЛИ, А ТАКЖЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОД ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ

ООО Неотрон - балансировочное оборудование

neotron.ru
неотрон.рф
mail@neotron.ru
+7 999-300-0035
+7 999 300 0034
+7 495-50-56-381
Файловый архив
Информация
Каталог сайтов
ВНИМАНИЕ!
НАШ САЙТ ОБНОВЛЯЕТСЯ
ВОЗМОЖНО НЕСООТВЕСТВИЕ ИНФОРМАЦИИ
Новости
Поиск
Карта сайта
Информация
Турбокомпрессоры
Стандарты и ГОСТы
Теория балансировки
Балансировка колес
Разное
Главная arrow Турбокомпрессоры arrow Описания турбокомпрессоров ТКР

Описания турбокомпрессоров ТКР

Турбокомпрессоры (ТКР) предназначены для наддува дизелей СМД. Предназначены для эксплуатации в климатических условиях У1 ГОСТ 15150-69 и поставляются как на комплектацию дизелей, так и на запасные части внутри страны и на экспорт с умеренным и тропическим климатом.

Турбокомпрессоры ТКР 11Н-1, 11Н-2, 11Н-10, 11С-1, 11С-31

Применяемость турбокомпрессоров

Условное наименование турбокомпрессора Обозначение турбокомпрессора в документации Условное наименование дизеля краткая характеристика
ТКР 11Н-1 112.30001.10 V-образные дизели семейства СМД-60 без охлаждения наддувочного воздуха (ОНВ)
ТКР 11Н-2 111.30001.10 Дизели семейства СМД-18Н без ОНВ
ТКР 11Н-10 122.30001.10 Дизели семейства СМД-18Н с ОНВ
ТКР 11С-1 212.30001.10 V-образные дизели семейства СМД-66, СМД-62А.02 и СМД-72 с ОНВ
ТКР 11С-31К 131.30001.00К Дизели семейства СМД-31 с ОНВ

Технические требования

1. Основные параметры и размеры

1.1. Масса турбокомпрессора, не более, кг:
ТКР 11С-1, ТКР 11С-31К, ТКР 11Н-1 -  21кг
ТКР 11Н-2, ТКР 11Н-10 -17кг
1.2. Избыточное давление воздуха на выходе из компрессора на режиме эксплуатационной мощности дизеля Мпа (кГс/см2), не менее:
ТКР 11Н-2 - 0,04 (0,4)
ТКР 11Н-10 - 0,055 (0,55)
ТКР 11Н-1 - 0,053 (0,54), 0,059 (0,60)
ТКР 11С-1 - 0,089 (0,90)
ТКР 11С-31К - 0,13 (1,3)
1.3. Максимальная рабочая частота вращения ротора с-1 (об/мин): 1150 (68000).
1.4. Смазочное масло - моторное по ГОСТ 8581-78, применяемое в соответствии с инструкией по эксплуатации дизеля.
1.5. Давление смазочного масла на входе в ТКР, к Па (кгс/см2):
на испытательном стенде - 294..392 (3..4);
на двигателе при номинальной частоте вращения коленчатого вала, не менее -  196 (2)
1.6. Расход (прокачка) смазочного масла при температуре 85:120° и давлении 3 кг/см2, кг/с, не более - 0,058

2. Характеристики ТКР

2.1. Характеристики ТКР на контрольном режиме:

Наименование параметра Норматив для турбокомпрессора
. ТКР 11С-1 ТКР 11С-31К ТКР 11Н-1 ТКР 11Н-2 ТКР 11Н-10
Подача воздуха 0,185+0,013 0,133+0,01
Степень повышения давления не менее 1,53 1,43
Адиабатический КПД компрессора не менее 0,6 0,6
Величина виброускорения, м/с2, не более 26 36
КПД, не менее 0,36 0,36
при следующих условиях: . .
Температура газа при входе в турбину К (оС) 373+10 (600+25) 373+10 (600+25)
Частота вращения вала ротора, с-1 (об/мин) 750+7(45000+400) 667+7(40000+400)
Разрежение на входе в компрессор, Кпа (мм. Вод.ст.), не более 2,94 (300) 2,94 (300)
Давление газа при входе в турбину, Кпа (кГс/см2), не более 55 (0,56) 45 (0,46)

2.2. Унос масла через уплотнения, измеренный на испытательном стенде при работе ТКР на контрольном режиме, кг/с, не более - 0,55*10-5
2.3. Ресурс ТКР должен быть не менее ресурса двигателя, на котором он применяется в соответствии с табл. 1.
2.4. Показатель безотказности - ТКР должен сохранять свою работоспособность после кратковременных динамических перегрузок:
1) Предельная частота вращения ротора, с-1 (об/мин) - 1250 (75000)
2) Предельная температура газа на входе в турбину, К (0С) - 1023 (750)

Турбокомпрессоры ТКР-8,5ТВ и его модификации

Турбокомпрессоры ТКР-8,5ТВ предназначены для наддува 6-х цилиндровых дизелей СМД номинальной мощностью от 117 кВт до 210 кВт. В сравнении с ранее выпускаемыми турбокомпрессорами, ТКР-8.5ТВ обеспечивает снижение удельного эффективного расхода топлива двигателей на 7...10 г/кВтч во всем поле рабочих режимов. КПД турбокомпрессора ТКР-8.5ТВ с полнопоточным корпусом турбины для рядных двигателей составляет от 50 % на номинальной частоте вращения коленчатого вала до 54 % на пониженных частотах вращения. КПД турбокомпрессора ТКР-8.5ТВ-02 с двухзаходным корпусом турбины для V-образных двигателей составляет более 57 % на низких частотах вращения коленчатого вала.
Турбокомпрессор состоит из центростремительной турбины с радиально-осевым колесом и центробежного компрессора с реактивным колесом, подшипника скольжения. Турбина и компрессор имеют безлопаточные направляющие аппараты.

Применяемость турбокомпрессоров

Условное наименование турбокомпрессора Условное наименование двигателя
ТКР-8,5ТВ-00 СМД-31.01, СМД-31Б.01, СМД-31Б.04
ТКР-8,5ТВ-01 СМД-31А, СМД-31А.02, СМД-31Э, СМД-31Д, СМД-31.06
ТКР-8,5ТВ-021
ТКР-8,5ТВ-02
СМД-60/61, СМД-62/63, СМД-62Т, СМД-64/65,
СМД-66, СМД-68Д, СМД-72/73
ТКР-8,5ТВ-Э6 Алтайдизель: Д-440, Д-442 и их модификации
ТКР-8,5ТВ-Э7 ВгМЗ: 8ДВТ330, В-400, В-500Д

Предназначены для эксплуатации в климатических условиях У1 ГОСТ 15150-69 и поставляются как на комплектацию дизелей, так и на запасные части внутри страны и на экспорт с умеренным и тропическим климатом.

Технические требования

1. Основные параметры и размер

1. Масса турбокомпрессора, не более, кг:
ТКР-8,5ТВ-00, ТКР-8,5ТВ-03 - 13,5
ТКР-8,5ТВ-02, ТКР-8,5ТВ-021 - 11
1.2. Смазочное масло - моторное по ГОСТ 8581-78, применяемое в соответствии с инструкцией по эксплуатации дизеля.
1.3. Давление смазочного масла на входе в ТКР, к Па (кгс/см2): на испытательном стенде 294..392 (3..4);
1.4. Тонкость фильтрации масла обеспечивается системой очистки масла на двигателе.
1.5. Температура масла при входе в турбину при установившейся работе на стенде и двигателе, К (оС) - 348:393 (75:120)
1.6. Унос масла через уплотнение, замеренный на испытательном стенде на контрольном режиме, не более, кг/с - 0,28*10-5
1.7. Расход смазочного масла , замеренный на испытательном стенде на контрольном режиме, не более, кг/с - 0,04
2. Характеристики ТКР
2.1. Максимально допустимое сопротивление при всасывании в компрессор, кПа (мм.вод.ст.), не более:
на контрольном режиме - 2,94 (300)
2.2. Подача компрессора
на контрольном режиме, кг/с: 0,75
на режиме Neном=166,5 кВт: 0,23
на режиме Neном=185,0 кВт: 0,29
на режиме Neном=205,0 кВт: 0,31
2.3. Частота вращения ротора турбокомпрессора, с-1 (мин-1)
на контрольном режиме, кг/с: 1,5
на режиме Neном=166,5 кВт: 2,0
на режиме Neном=185,0 кВт: 2,2
на режиме Neном=205,0 кВт: 2,4
2.4. Степень повышения давления компрессора на контрольном режиме, не менее : 1,37
2.5. Адиабатический КПД компрессора на контрольном режиме, не менее - 0,71
2.6. Температура газа при входе в турбину, К (оС)
на контрольном режиме - 873+25 (600+25)
2.7. Избыточное давление воздуха на входе в турбину на режиме эксплуатационной мощности дизеля, кПа (кгс/см2), не менее 50,0+2,94 (0,51+0,03)
2.8. Максимально допустимое сопротивление выпускной системы турбины, кПа (мм. вод. ст.), не более
на контрольном режиме - 2,94 (300)
2.9. Величина виброускорений при работе на испытательном стенде на контрольном режиме, м/с2, не более - 20
2.10. Пропускная способность турбины на контрольном режиме, м2 (8,9+0,4)*10-4

Турбокомпрессоры ТКР 7,5ТВ и его модификации

Турбокомпрессоры ТКР-7.5ТВ предназначены для наддува 4-х цилиндровых дизелей СМД размерностью цилиндров 120*140 мм, максимальной мощностью не более 135кВт.
Современное газодинамическое и прочностное проектирование обеспечивает высокую эффективность и надежность турбокомпрессора. ТКР-7.5ТВ имеет пять модификаций для различных двигателей. В сравнении с ранее выпускаемыми турбокомпрессорами, ТКР-7.5ТВ обеспечивает снижение удельного эффективного расхода топлива двигателей на 4...7 г/кВтч во всем поле рабочих режимов. КПД турбокомпрессора ТКР-7.5ТВ составляет от 50 % на номинальной частоте вращения коленчатого вала до 55 % на пониженных частотах вращения.
Турбокомпрессор состоит из центростремительной турбины с радиально-осевым колесом и центробежного компрессора с радиальными лопатками, подшипника скольжения. Турбина и компрессор имеют безлопаточные направляющие аппараты.

Применяемость турбокомпрессоров

Условное наименование турбокомпрессора Условное наименование двигателя
ТКР-7,5ТВ, ТКР-7/8ТВ ТКР-7,5ТВ-01, ТКР-7/8ТВ-01 СМД-18НП.01, СМД-22А, СМД-24, СМД-23.07
ТКР-7,5ТВ-02, ТКР-7/8ТВ-02 СМД-17Н/18Н, СМД-17Н.05
ТКР-7,5ТВ-03, ТКР-7/8ТВ-03
СМД-19Т.05, СМД-19Т.06, СМД-19Т.07, СМД-20Т.01, СМД-17НП/18НП
ТКР-7,5ТВ-04, ТКР-7/8ТВ-04 СМД-21/22
ТКР-7,5ТВ-05 СМД-35
ТКР-7,5ТВ-10 СМД-19Т.02, СМД-20ТА.06

Предназначены для эксплуатации в климатических условиях У1 ГОСТ 15150-69 и поставляются как на комплектацию дизелей, так и на запасные части внутри страны и на экспорт с умеренным и тропическим климатом.

Технические требования

1. Основные параметры и размеры

1.1. Масса турбокомпрессора, не более, кг - 11
1.2. Смазочное масло - моторное по ГОСТ 8581-78, применяемое в соответствии с инструкцией по эксплуатации дизеля.
1.3. Давление смазочного масла на входе в ТКР, к Па (кгс/см2):
на испытательном стенде 294..392 (3..4);
на двигателе при номинальной частоте вращения коленчатого вала, не менее 196 (2)
1.4. Тонкость фильтрации масла обеспечивается системой очистки масла на двигателе.
1.5. Температура масла при входе в турбину при установившейся работе на стенде и двигателе, К (оС) - 348:393 (75:120)
1.6. Унос масла через уплотнение, замеренный на испытательном стенде на контрольном режиме, не более, кг/с - 0,28*10-5
1.7. Расход смазочного масла, замеренный на испытательном стенде на контрольном режиме, не более, кг/с - 0,04
2. Характеристики ТКР
2.1. Максимально допустимое сопротивление при всасывании в компрессор, кПа (мм.вод.ст.), не более:
на контрольном режиме - 1,96 (200) при работе на двигателе - 9,8 (1000)
2.2. Подача компрессора
на контрольном режиме, кг/с: 0,48+0,01
на режиме Neном=128,8 кВт: 0,23
2.3. Частота вращения ротора турбокомпрессора на контрольном режиме, с-1 (мин-1) 10 (600)
2.4. Степень повышения давления компрессора на контрольном режиме, не менее : 1,37
2.5. Адиабатический КПД компрессора на контрольном режиме, не менее - 0,71
2.6. Температура газа при входе в турбину, К (оС)
на контрольном режиме - 873+25 (600+25)
на двигателе, не более - 973 (700) Допускается кратковременное (не более 1 часа) повышение температуры до  1023 (750)
2.7. Избыточное давление воздуха на входе в турбину на режиме эксплуатационной мощности дизеля, кПа (кгс/см2), не менее
для СМД-18Н - 39,2 (0,4)
для СМД-21/22 - 68,6 (0,7)
2.8. Максимально допустимое сопротивление выпускной системы турбины, кПа (мм. вод. ст.), не более
на контрольном режиме - 4,93 (500)
на двигателе, не более -11,76 (1200)
2.9. Величина виброускорений при работе на испытательном стенде на контрольном режиме, м/с2, не более - 20
2.10. Пропускная способность турбины на контрольном режиме, м2 (6,4+0,4)*10-4 2.11. Эффективный КПД турбины на контрольном режиме, не менее 0,7

Турбокомпрессоры ТКР 8,5Н-1-ТВ и ТКР-8,5Н-3-ТВ

Турбокомпрессоры (ТКР) предназначены для наддува дизелей 4-х цилиндровых дизелей СМД размерностью цилиндров 120*140 мм, максимальной мощностью не более 130кВт.

Применяемость турбокомпрессоров

Условное наименование турбокомпрессора Условное наименование двигателя
ТКР-8,5Н-1-ТВ СМД-18Н
ТКР-8,5Н-3-ТВ СМД-21/22, 23/24
Предназначены для эксплуатации в климатических условиях У1 ГОСТ 15150-69 и поставляются как на комплектацию дизелей, так и на запасные части внутри страны и на экспорт с умеренным и тропическим климатом.

Технические требования

1. Основные параметры и размеры

1.1. Масса турбокомпрессора, не более, кг:
ТКР-8,5Н-1-ТВ -11
ТКР-8,5Н-3-ТВ -11,5
1.2. Смазочное масло - моторное по ГОСТ 8581-78, применяемое в соответствии с инструкцией по эксплуатации дизеля.
1.3. Давление смазочного масла на входе в ТКР, к Па (кгс/см2):
на испытательном стенде 294..392 (3..4);
на двигателе при номинальной частоте вращения коленчатого вала, не менее 196 (2)
1.4. Тонкость фильтрации масла, мкм 20 (обеспечивается системой очистки масла на двигателе)
1.5. Температура масла при входе в турбину при установившейся работе на стенде и двигателе, К (оС) - 348:368 (75:95)
1.6. Унос масла через уплотнение, замеренный на испытательном стенде на контрольном режиме, не более, кг/с - 0,28*10-5
1.7. Расход смазочного масла , замеренный на испытательном стенде на контрольном режиме, не более, кг/с - 0,04

2. Характеристики ТКР

2.1. Максимально допустимое сопротивление при всасывании в компрессор, кПа (мм.вод.ст.), не более:
на контрольном режиме -1,96 (200)
при работе на двигателе - 9,8 (1000)
2.2. Подача компрессора на контрольном режиме, кг/с: 0,48+0,01
2.3. Частота вращения ротора турбокомпрессора на контрольном режиме, с-1 (мин-1) 10 (600)
2.4. Степень повышения давления компрессора на контрольном режиме, не менее - 1,37
2.5. Адиабатический КПД компрессора на контрольном режиме, не менее 0,71
2.6. Температура газа при входе в турбину, К (оС)
на контрольном режиме - 873+25 (600+25)
на двигателе, не более - 973 (700) Допускается кратковременное (не более 1 часа) повышение температуры до  1023 (750)
2.7. Избыточное давление газов на входе в турбину на контрольном режиме, кПа (кгс/см2) 43,4+3,92 (0,44+0,04)
2.8. Максимально допустимое сопротивление выпускной системы турбины, кПа (мм. вод. ст.), не более
на контрольном режиме - 4,93 (500)
на двигателе, не более - 11,76 (1200)
2.9. Величина виброускорений при работе на испытательном стенде на контрольном режиме, м/с2, не более - 20

 

 

Поисковый анализ сайта Проверка роботоспособности вебсайтов Host-tracker.com
1992 - 2018 © ООО Неотрон E-MAil: mail@neotron.ru Phone: 7 999 300 0035 © neotron.ru