ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ БАЛАНСИРОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
СТАНКИ ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ РОТОРОВ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ, ЯКОРЕЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ
ВОЗМОЖНА ДОРАБОТКА ЛЮБОЙ МОДЕЛИ, А ТАКЖЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОД ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ

ООО Неотрон - балансировочное оборудование

neotron.ru
неотрон.рф
mail@neotron.ru
+7 999-300-0035
+7 999 300 0034
+7 495-50-56-381
Файловый архив
Информация
Каталог сайтов
ВНИМАНИЕ!
САЙТ ОБНОВЛЯЕТСЯ
ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ
Новости
Поиск
Карта сайта
Информация
Турбокомпрессоры
Стандарты и ГОСТы
Теория балансировки
Балансировка колес
Разное
Сейчас на сайте находятся:
1 гость
Главная arrow Турбокомпрессоры arrow Инструкция водителю по эксплуатации турбокомпрессора

Инструкция водителю по эксплуатации турбокомпрессора

Для надежной и продолжительной работы турбокомпрессора или турбонагнетателя необходимо соблюдать следующие условия:

1. Заменить старое масло системы смазки двигателя

- как более густое по вязкости оно поступает в турбокомпрессор со значительной задержкой по времени после пуска двигателя;

- в старом масле исчерпаны смазочные свойства, оно засоряется смолами, которые, осаждаясь в масляном фильтре и подводящем трубопроводе, резко снижают пропускную способность масляной магистрали;

- масло с низкими смазывающими свойствами не держит масляную пленку на поверхностях скольжения, вызывает полусухое трение, истирание и перегрев деталей.

2. Обязательно проверить состояние масляного фильтра перед установкой турбокомпрессора на двигатель

- масляный фильтр должен при фильтрации обеспечивать тонкую очистку масла от металлических частиц, кварцевых пылинок и других загрязнений;

- неисправный фильтр не обеспечивает задержку абразивных примесей, которые интенсивно изнашивают подшипниковый узел, попадая с маслом в зоны трения, увеличивают люфт ротора, что приводит к отказу турбокомпрессора.

3. Подогреть двигатель на холостых оборотах и не допускать работы под нагрузкой во время прогрева после пуска

- в дизелях существует время задержки подачи масла к подшипнику при пусках из-за гидравлического сопротивления густого масла в маслоподводящем трубопроводе, поэтому первое время турбокомпрессор работает на оставшемся в нем масле;

- циркуляция через турбокомпрессор прогретого масла обеспечивает смазку и теплоотвод без перегрева ротора;

- пылевидные загрязнения в густом масле распределяются по всему объему и поэтому могут беспрепятственно проходить через фильтрующий элемент, в то время как в жидком разогретом масле эти частицы осаждаются в основном до поступления к фильтру очистки масла;

- несоблюдение режима прогрева приводит к работе турбокомпрессора под нагрузкой с недостатком смазки, вызывая полусухое трение, механический износ с увеличением осевого люфта и перегрев вала ротора.

4. Перейти на холостой режим работы за 5 минут перед остановкой двигателя

- после резкой остановки прекращается циркуляция масла, происходит резкое повышение его температуры в турбокомпрессоре, что приводит к закоксовыванию уплотнительных колец, ограничению их подвижности и протечкам масла в турбинную ступень;

- при неблагоприятных условиях возможен перегрев вала ротора.

5. Использовать только исправный воздушный фильтр

- отсутствие фильтра не препятствует попаданию в колесо компрессора посторонних предметоов, приводящих к поломкам турбокомпрессора и двигателя, или пыли, вызывающей абразивную эрозию колеса компрессора;

- засоренность или непроходимость воздушного фильтра создает разрежение при всасывании и неизбежное выдавливание масла из турбокомпрессора во впускной коллектор двигателя.

 

 

Поисковый анализ сайта Проверка роботоспособности вебсайтов Host-tracker.com
1992 - 2020 © ООО Неотрон E-MAil: mail@neotron.ru Phone: 7 999 300 0035 © neotron.ru

https://www.traditionrolex.com/8