ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ БАЛАНСИРОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
СТАНКИ ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ РОТОРОВ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ, ЯКОРЕЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ
ВОЗМОЖНА ДОРАБОТКА ЛЮБОЙ МОДЕЛИ, А ТАКЖЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОД ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ

ООО Неотрон - балансировочное оборудование

neotron.ru
неотрон.рф
mail@neotron.ru
+7 999-300-0035
+7 999 300 0034
+7 495-50-56-381
Файловый архив
Информация
Каталог сайтов
ВНИМАНИЕ!
НАШ САЙТ ОБНОВЛЯЕТСЯ
ВОЗМОЖНО НЕСООТВЕСТВИЕ ИНФОРМАЦИИ
Новости
Поиск
Карта сайта
Информация
Турбокомпрессоры
Стандарты и ГОСТы
Теория балансировки
Балансировка колес
Разное
Главная arrow Снято с производства arrow Станок для балансировки колес автомобилей СБМ-400 "Мастер"

Станок «МАСТЕР Модель СБМ-400» представляет собой приводной станок. Механическая основа станка имеет достаточную прочность для работы с «тяжелыми» колесами, как отечественных, так и зарубежного производства. Удлиненный вал и дополнительная оснастка для крепления колес позволяет балансировать более 400 типов колес (в т.ч. РАФ, Газель, микроавтобусы).

Работа станка сопровождается низким уровнем шума. Размер защитного кожуха позволяет устанавливать колеса с диаметром шины до 850 мм. Ось поворота кожуха смещена к центру, что позволяет компактнее разместить станок.Информация приведена для сервисного обслуживания. В разделе скачать выложены принципиальные схемы на станок.

Основные сведения

  • Управление работой станка осуществляется микропроцессорным блоком.
  • Ввод данных производится с помощью трех кнопок на блоке управления.
  • В станке применена энергонезависимая память, что дает возможность хранения базы данных параметров колес, результатов калибровки неограниченное время при отключенном питании.
  • Имеется база данных на 20 типов наиболее распространенных колес с возможностью оперативной корректировки.
  • Гайка крепления колес имеет надежную фиксацию за счет большой площади и увеличенного рычага.
  • Для вывода показаний масс используется цифровой дисплей с увеличенными знаками и светодиодная матрица режимов работы и состояния системы.
  • С клавиатуры также устанавливаются следующие режимы: режим ТОЧНО в ручном и автоматическом режиме: минимальное значение массы выводимой на индикацию устанавливается оператором; минимальное значение массы выводимой на индикацию устанавливается на основании типа балансируемого колеса (автоматический режим).
  • режим СТАТИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ:
  • Соединение блока управления с подчиненными узлами производится через один фиксируемый разъем и плоский шлейф.
  • Корпус блока изготовлен в виде поворотной стойки, которая при транспортировке может ложиться на балансировочный блок.
  • С левой стороны станка предусмотрены места для размещения оснастки.
  • Для управления двигателем в режиме разгона и торможения используется оптотиристорное управление с применением электромагнитного торможения двигателя постоянным током. Для запуска используется кнопка «ПУСК».
  • Для чтения колебаний с опор используются ударопрочные, помехозащищенные, пьезоэлектрические датчики давления.
  • Для защиты оператора во время работы предусмотрен защитный кожух - при открытом кожухе запуск невозможен.
  • Система защиты исключает случайный запуск двигателя без участия оператора.
  • Кнопка «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» позволяет в любой момент остановить вращение.
images/resized/images/stories/production/arhiv/sbm400-master/4_142_142.jpgimages/resized/images/stories/production/arhiv/sbm400-master/5_142_142.jpgimages/resized/images/stories/production/arhiv/sbm400-master/6_142_142.jpg

{magictabs}

Возможности::

Время операций
время от пуска до остановки (зависит от массы колеса) примерно (сек.) 10-14
время балансировки (мин.) до 3
Данные параметров колес
база данных по наиболее применяемым типам колес 20 типов
Тип датчиков
ударопрочные, помехозащищенные, пьезоэлектрические датчики давления
Индикация
цифровой дисплей для вывода информации
светодиодная матрица вывод режимов и положения дисбалансов
Привод
тип электродвигателя  3 фазн. 370 W
скорость вращения двигателя (об/мин); 920
рабочая скорость вращения колеса (об/мин); 425
Питание
однофазная сеть переменного тока с напряжением 220 вольт 50 Гц<
||||Точность балансировки::
Эффективность
точность вывода места установки корректирующего груза (градусов) +/-0,7
дискретность индикации масс корректирующих грузов (грамм) 1
коэффициент взаимного влияния плоскостей без функции GEO 0,1
коэффициент взаимного влияния плоскостей с функцией GEO 0,05
||||Габариты станка::
Габариты (с закрытым кожухом)
высота (мм) 1242
ширина (мм) 775
глубина (мм)   940
Масса
Станок (кг) 110
Полный комплект в упаковке(кг) 130
||||Ограничения балансировки::
Максимальная масса
максимальная масса балансируемого колеса (кг) 40
максимальная масса балансировочного груза(по каждой плоскости) (грамм) не менее 300
Размеры балансируемых колес
ширина колеса (мм) 100-250
диаметр диска (мм) 300-500
максимальный диаметр колеса (при работе с кожухом) до 850
{/magictabs}

images/resized/images/stories/production/arhiv/sbm400-master/1_150_150.jpgimages/resized/images/stories/production/arhiv/sbm400-master/2_150_150.jpgimages/resized/images/stories/production/arhiv/sbm400-master/3_150_150.jpg

Управление работой станка осуществляется микропроцессорным блоком. Ввод данных производится с помощью трех кнопок на блоке управления. В станке применена энергонезависимая память, что дает возможность хранения базы данных параметров колес, результатов калибровки неограниченное время при отключенном питании.
Имеется база данных на 20 типов наиболее распространенных колес с возможностью оперативной корректировки. Гайка крепления колес имеет надежную фиксацию за счет большой площади и увеличенного рычага. Для вывода показаний масс используется цифровой дисплей с увеличенными знаками и светодиодная матрица режимов работы и состояния системы. С клавиатуры также устанавливаются следующие режимы:
  • режим ТОЧНО в ручном и автоматическом режиме
  • минимальное значение массы выводимой на индикацию устанавливается оператором
  • минимальное значение массы выводимой на индикацию устанавливается на основании типа балансируемого колеса (автоматический режим)
  • режим СТАТИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ
  • Соединение блока управления с подчиненными узлами производится через один фиксируемый разъем и плоский шлейф
Корпус блока изготовлен в виде поворотной стойки, которая при транспортировке может ложиться на балансировочный блок. С левой стороны станка предусмотрены места для размещения оснастки. Для управления двигателем в режиме разгона и торможения используется оптотиристорное управление с применением электромагнитного торможения двигателя постоянным током.
Для запуска используется кнопка «ПУСК». Для чтения колебаний с опор используются ударопрочные, помехозащищенные, пьезоэлектрические датчики давления. Для защиты оператора во время работы предусмотрен защитный кожух - при открытом кожухе запуск невозможен.
Система защиты исключает случайный запуск двигателя без участия оператора. Кнопка «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» позволяет в любой момент остановить вращение.Станок для балансировки колес автомобилей НТ-800/НТ-810
Руководство пользователя Скачать.
 

 

Поисковый анализ сайта Проверка роботоспособности вебсайтов Host-tracker.com
1992 - 2018 © ООО Неотрон E-MAil: mail@neotron.ru Phone: 7 999 300 0035 © neotron.ru