Станок «МАСТЕР Модель СБМ-400» представляет собой приводной станок. Механическая основа станка имеет достаточную прочность для работы с «тяжелыми» колесами, как отечественных, так и зарубежного производства. Удлиненный вал и дополнительная оснастка для крепления колес позволяет балансировать более 400 типов колес (в т.ч. РАФ, Газель, микроавтобусы). Работа станка сопровождается низким уровнем шума. Размер защитного кожуха позволяет устанавливать колеса с диаметром шины до 850 мм. Ось поворота кожуха смещена к центру, что позволяет компактнее разместить станок.Информация приведена для сервисного обслуживания. В разделе скачать выложены принципиальные схемы на станок. Основные сведения - Управление работой станка осуществляется микропроцессорным блоком.
- Ввод данных производится с помощью трех кнопок на блоке управления.
- В станке применена энергонезависимая память, что дает возможность хранения базы данных параметров колес, результатов калибровки неограниченное время при отключенном питании.
- Имеется база данных на 20 типов наиболее распространенных колес с возможностью оперативной корректировки.
- Гайка крепления колес имеет надежную фиксацию за счет большой площади и увеличенного рычага.
- Для вывода показаний масс используется цифровой дисплей с увеличенными знаками и светодиодная матрица режимов работы и состояния системы.
- С клавиатуры также устанавливаются следующие режимы: режим ТОЧНО в ручном и автоматическом режиме: минимальное значение массы выводимой на индикацию устанавливается оператором; минимальное значение массы выводимой на индикацию устанавливается на основании типа балансируемого колеса (автоматический режим).
- режим СТАТИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ:
- Соединение блока управления с подчиненными узлами производится через один фиксируемый разъем и плоский шлейф.
- Корпус блока изготовлен в виде поворотной стойки, которая при транспортировке может ложиться на балансировочный блок.
- С левой стороны станка предусмотрены места для размещения оснастки.
- Для управления двигателем в режиме разгона и торможения используется оптотиристорное управление с применением электромагнитного торможения двигателя постоянным током. Для запуска используется кнопка «ПУСК».
- Для чтения колебаний с опор используются ударопрочные, помехозащищенные, пьезоэлектрические датчики давления.
- Для защиты оператора во время работы предусмотрен защитный кожух - при открытом кожухе запуск невозможен.
- Система защиты исключает случайный запуск двигателя без участия оператора.
- Кнопка «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» позволяет в любой момент остановить вращение.
{magictabs} Возможности:: Время операций | время от пуска до остановки (зависит от массы колеса) примерно (сек.) | 10-14 | время балансировки (мин.) | до 3 | Данные параметров колес | база данных по наиболее применяемым типам колес | 20 типов | Тип датчиков | ударопрочные, помехозащищенные, пьезоэлектрические датчики давления | Индикация | цифровой дисплей для вывода информации | светодиодная матрица вывод режимов и положения дисбалансов | Привод | тип электродвигателя 3 фазн. | 370 W | скорость вращения двигателя (об/мин); | 920 | рабочая скорость вращения колеса (об/мин); | 425 | Питание | однофазная сеть переменного тока с напряжением 220 вольт 50 Гц< | ||||Точность балансировки:: Эффективность | точность вывода места установки корректирующего груза (градусов) | +/-0,7 | дискретность индикации масс корректирующих грузов (грамм) | 1 | коэффициент взаимного влияния плоскостей без функции GEO | 0,1 | коэффициент взаимного влияния плоскостей с функцией GEO | 0,05 | ||||Габариты станка:: Габариты (с закрытым кожухом) | высота (мм) | 1242 | ширина (мм) | 775 | глубина (мм) | 940 | Масса | Станок (кг) | 110 | Полный комплект в упаковке(кг) | 130 | ||||Ограничения балансировки:: Максимальная масса | максимальная масса балансируемого колеса (кг) | 40 | максимальная масса балансировочного груза(по каждой плоскости) (грамм) не менее | 300 | Размеры балансируемых колес | ширина колеса (мм) | 100-250 | диаметр диска (мм) | 300-500 | максимальный диаметр колеса (при работе с кожухом) | до 850 | {/magictabs} Управление работой станка осуществляется микропроцессорным блоком. Ввод данных производится с помощью трех кнопок на блоке управления. В станке применена энергонезависимая память, что дает возможность хранения базы данных параметров колес, результатов калибровки неограниченное время при отключенном питании. Имеется база данных на 20 типов наиболее распространенных колес с возможностью оперативной корректировки. Гайка крепления колес имеет надежную фиксацию за счет большой площади и увеличенного рычага. Для вывода показаний масс используется цифровой дисплей с увеличенными знаками и светодиодная матрица режимов работы и состояния системы. С клавиатуры также устанавливаются следующие режимы: - режим ТОЧНО в ручном и автоматическом режиме
- минимальное значение массы выводимой на индикацию устанавливается оператором
- минимальное значение массы выводимой на индикацию устанавливается на основании типа балансируемого колеса (автоматический режим)
- режим СТАТИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ
- Соединение блока управления с подчиненными узлами производится через один фиксируемый разъем и плоский шлейф
Корпус блока изготовлен в виде поворотной стойки, которая при транспортировке может ложиться на балансировочный блок. С левой стороны станка предусмотрены места для размещения оснастки. Для управления двигателем в режиме разгона и торможения используется оптотиристорное управление с применением электромагнитного торможения двигателя постоянным током. Для запуска используется кнопка «ПУСК». Для чтения колебаний с опор используются ударопрочные, помехозащищенные, пьезоэлектрические датчики давления. Для защиты оператора во время работы предусмотрен защитный кожух - при открытом кожухе запуск невозможен. Система защиты исключает случайный запуск двигателя без участия оператора. Кнопка «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» позволяет в любой момент остановить вращение.Станок для балансировки колес автомобилей НТ-800/НТ-810 Руководство пользователя Скачать. |