Снято с производства
|
Станок для балансировки колес легковых автомобилей СБК-40.5.5 предназначены для статической и динамической балансировки колес автомобилей массой до 40 кг. Первая модель балансировоных станков. Производилась с 1993 года. С 2008 года сервисное облуживание не производится и комплектующие не поддерживаются. В разделе скачать выложены принципиальные схемы на станок. Основные сведения - Прочная механическая конструкция рассчитана на эксплуатацию в заводских условиях
- Безопасность эксплуатации и высокая степень защиты оператора
- Микро-ЭВМ непосредственно соединена с измерительными датчиками , что повышает точность считывания
- Применяемый микропроцессор зарубежного производства, в совокупности с достаточным объемом памяти организует программное управление работой станка
- Банк данных о размерах колес уменьшает потери времени на ввод данных
- Также имеется возможность оперативного изменения параметров текущего колеса: ширины, радиуса и расстояния от левой плоскости колеса до метки «Х»
- После выбора типа колеса управление осуществляется двумя кнопками «ПУСК» И «ЭКСТРЕННЫЙ СТОП»
- При запуске весь цикл выполняется автоматически
- После обработки на дисплее выводятся показания и осуществляется слежение за местом установки корректирующего груза
- Система диагностики станка
- Станок прост в эксплуатации и не требует предварительной подготовки оператора
- Выбор одного из 20 типов колес, занесенных в память микро-ЭВМ;
- Просмотр параметров, соответствующих выбранному типу колес;
- Изменение и ввод нового типа колеса, не имеющего в памяти и соответствующих ему параметров
- Цифровая индикация показаний на блоке управления
- Одновременный вывод величины и угла расположения дисбаланса в двух плоскостях
- Выбор с помощью клавиатуры места индикации угла, наиболее удобного для установки корректирующего груза, раздельно по каждой плоскости
- Программно управляемый процессор разгона, снятия данных
- Обработки информации, торможения и отключения тормоза при полной остановке;
- При проворачивании колеса, автоматическое слежение за местом установки корректирующего груза, сопровождаемое миганием
- Встроенная на валу фрикционная муфта для плавного запуска и остановки вращения колеса;
Таблица характеристик:: Пределы массы и дисбаланса | Максимальная масса балансируемого колеса [кг] | 40 | Максимальная масса корректирующего груза(по каждой плоскости) (грамм) не менее | 200 | Коэффициент влияния плоскостей коррекции [не более] | 0,1 | Размеры колес | ширина обода [мм] | 100-250 | диаметр обода [мм] | от 300 до 450 | Эффективность | Единица индикатора масс корректирующего груза [гр] | 1 | Погрешность определения корректирующей массы [гр] | 5 | Погрешность определения угла установки груза [градусов] | 5 | Уменьшение дисбаланса | 90-95% | Цикл измерения [сек.] | 15 | Время балансировки [мин.] | 5-8 | Индикация | Цифровой дисплей для ввода параметров и вывода массы корректирующего груза | | Светодиодная матрица индикации места расположения груза | Тип датчиков | Тензометрические датчики давления | | Безопасность эксплуатации | Автоматическое отключение электропривода при открытом кожухе | | Подтвержение нажатия кнопки Пуск | | Привод | трехфазная сеть переменного тока с напряжением 380 вольт частотой 50 Гц | потребление 2,2 кВт | Торможение | электромагнитный тормоз | | Габариты (с закрытым кожухом) | высота (мм) | 1580 | ширина (мм) | 1165 | глубина (мм) | 985 | Масса | Станок без оснастки (кг) | 300 | Полный комплект в упаковке (кг) | 340 | Общее | Срок службы , не менее 6 лет | | - Блок управления станка на базе микроконтроллера фирмы Zilog.
- Для определения положений дисбалансов используется оптический преобразователь.
Станок для балансировки колес легковый автомобилей СБК-40.5.5 Руководство пользователя Скачать. |