ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ БАЛАНСИРОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
СТАНКИ ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ РОТОРОВ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ, ЯКОРЕЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ
ВОЗМОЖНА ДОРАБОТКА ЛЮБОЙ МОДЕЛИ, А ТАКЖЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОД ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ

ООО Неотрон - балансировочное оборудование

neotron.ru
неотрон.рф
mail@neotron.ru
+7 999-300-0035
+7 999 300 0034
+7 495-50-56-381
Файловый архив
Информация
Каталог сайтов
ВНИМАНИЕ!
САЙТ ОБНОВЛЯЕТСЯ
ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ
Новости
Поиск
Карта сайта
Информация
Турбокомпрессоры
Стандарты и ГОСТы
Теория балансировки
Балансировка колес
Разное
Главная arrow Снято с производства arrow Станок для балансировки колес автомобилей НТ-800/НТ-810

Информация приведена для сервисного обслуживания. В разделе скачать выложены принципиальные схемы на станок.

Компьютерные балансировочные станки Неотрон моделей НТ-800/НТ-810 предназначены для статической и динамической балансировки колес легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
В нем реализованы современные мировые тенденции развития балансировочного оборудования.

Улучшенные характеристики, новые сервисные функции, удобство в работе и современный дизайн.
Станок диагностирует и устраняет вибрации вызванные дисбалансом колеса, деформацией диска и шины.
Модели отличаются дизайном.

 

Основные сведения

  • База данных на 20 наиболее распространенных типов колес с возможностью оперативной корректировки
  • Режим статической балансировки (установка груза только в одной плоскости)
  • Возможен ввод любого из параметров как в миллиметрах, так и в дюймах
  • Вывод массы грузов может производится в граммах или в унциях
  • Индикация массы с дискретностью 1 грамм или 5 грамм
  • Отключаемая функция автостарт: пуск производится при опускании защитного кожуха
  • Функция подкат - после остановки колеса производится автоматический поиск места установки груза по правой плоскости
  • Отключаемая блокировка запуска при открытом кожухе
  • Автоматическая калибровка с учетом компенсации упругости опор без снятия балансируемого колеса
  • Система самодиагностики станка при включении, а также при каждом пуске
  • В станке применена многоуровневая система фильтрации сигналов с датчиков
  • Аналоговый фильтр шестого порядка, цифровая обработка сигнала с помощью аналогово-цифрового сигнального процессора (DSP), а также программный фильтр (синхронный детектор)
  • Имеется возможность изменять количество циклов чтения от 3 до 17, что позволяет либо уменьшить время балансировки, либо повысить точность увеличив этот параметр
  • Защитный кожух для колес до 950 мм
  • Станок не требует крепления к полу
images/resized/images/stories/production/nt800/1_142_142.jpgimages/resized/images/stories/production/nt800/2_142_142.jpgimages/resized/images/stories/production/nt800/3_142_142.jpgimages/resized/images/stories/production/nt800/4_142_142.jpg

{magictabs}

Возможности::

Время операций
время от пуска до остановки (зависит от массы колеса) примерно (сек.) 7-10
время обработки (сек.) устанавливается оператором 1-5
время балансировки (мин.) до 3
Данные параметров колес
база данных по наиболее применяемым типам колес 20 типов
Тип датчиков
ударопрочные, помехозащищенные, пьезоэлектрические датчики давления
Индикация
цифровой дисплей для вывода информации
светодиодная матрица вывод режимов и положения дисбалансов
Привод
тип электродвигателя  1 фазн. 370 W
скорость вращения двигателя (об/мин); 900
рабочая скорость вращения колеса (об/мин); 170
Питание
однофазная сеть переменного тока с напряжением 220 вольт 50 Гц<
||||Точность балансировки::
Эффективность
шаг обработки сигналов с датчиков (градусов) +/-0,115
количество чтений сигналов за оборот 1536
точность вывода места установки корректирующего груза (градусов) +/-0,7
шаг обработки сигналов с лазерных модулей (градусов) +/-0,08
минимальное выводимое значение массы груза (грамм) 1
дискретность индикации масс корректирующих грузов (грамм) 1
коэффициент взаимного влияния плоскостей без функции GEO 0,1
коэффициент взаимного влияния плоскостей с функцией GEO 0,05
||||Габариты станка::
Габариты (с закрытым кожухом)
высота (мм) 1160
ширина (мм) 900
глубина (мм)   870
Масса
Станок (кг) 100
Полный комплект в упаковке(кг) 130
||||Ограничения балансировки::
Максимальная масса
максимальная масса балансируемого колеса (кг) 65
максимальная масса балансировочного груза(по каждой плоскости) (грамм) не менее 500
Размеры балансируемых колес
ширина колеса (мм) 50-400
диаметр диска (мм) 200-550
максимальный диаметр колеса (при работе с кожухом) до 950
{/magictabs}
  • Все управление работой станка производится манипулятором Шатл (Shatle). Поворотно-наклонная конструкция позволяет просто и удобно выполнять все операции. Там же находится кнопка Start.
  • Закрепление колеса быстросьемной гайкой значительно уменьшает время балансировки. Сменный резьбовой вал крепится тремя болтами и может при необходимости быть заменен.
  • Для измерения надо направить лучи лазеров в места крепления грузов. После установки примерно через 1 секунду параметры вводятся автоматически. Никаких дополнительных действий не требуется. При установке следующего колеса надо лучи перенаправить на новые места (опция).
  • Предусмотрены специальные места для хранения оснастки. Особенно удобны ячейки на крышке под конуса.
  • При балансировке станок выдает на электронном дисплее показания дисбаланса для двух плоскостей.
  • Для вывода показаний масс используется цифровой дисплей с увеличенными знаками и светодиодная матрица режимов работы и состояния системы.
  • Блок управления станка на базе микроконтроллера фирмы Zilog.
  • Неограниченное время хранения результатов калибровки и других параметров.
  • Для определения положений дисбалансов используется оптический преобразователь.

Станок для балансировки колес автомобилей НТ-800/НТ-810
Руководство пользователя Скачать.

 

 

Поисковый анализ сайта Проверка роботоспособности вебсайтов Host-tracker.com
1992 - 2020 © ООО Неотрон E-MAil: mail@neotron.ru Phone: 7 999 300 0035 © neotron.ru

https://www.traditionrolex.com/8