ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ БАЛАНСИРОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
СТАНКИ ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ РОТОРОВ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ, ЯКОРЕЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ
ВОЗМОЖНА ДОРАБОТКА ЛЮБОЙ МОДЕЛИ, А ТАКЖЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОД ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ

ООО Неотрон - балансировочное оборудование

Новая страница 1

neotron.ru

неотрон.рф

neotron@inbox.ru
+7 999-300-0035

+7 999 300 0034
+7 495-50-56-381

neotron.skype

+7 999 300 0035

Файловый архив
Информация
Каталог сайтов
Новости
Поиск
Карта сайта
Информация
Турбокомпрессоры
Стандарты и ГОСТы
Теория балансировки
Балансировка колес
Разное
Главная arrow Турбокомпрессоры arrow Инструкция по установке и эксплуатации турбокомпрессора

Инструкция по установке и эксплуатации турбокомпрессора

Необходимо тщательно выполнить следующие инструкции. Неправильная установка может привести к поломке турбокомпрессора, и лишит гарантию законной силы.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
Осмотрите систему впуска и систему выпуска турбокомпрессора, чтобы убедиться в отсутствии посторонних предметов, включая частицы прокладок. Имейте в виду, что мелкие частицы могут вызывать серьезные повреждения ротора, если они попадут в рабочую зону при работе на больших оборотах. Убедитесь, что все пылезащитные колпачки удалены из турбины. При установке на двигатель, убедитесь, что грязь или посторонние предметы не попадут в полости турбокомпрессора. При установке нового или отремонтированного турбокомпрессора на двигатель, должна быть произведена замена масла и масляного фильтра. Мы также рекомендуем проверить воздушный фильтр и заменить его, если это необходимо. Используйте только смазочные материалы, рекомендуемые для турбо двигателей.

Используйте новые и проверенные прокладки для уплотнения воздушной системы и подсоединений выхлопа к турбокомпрессору. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПЛОТНЯЮЩИХ ИЛИ СОЕДИНЯЮЩИХ СОСТАВОВ (ГЕРМЕТИКОВ) ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ. Проверьте линию подачи масла и дренажные трубки на отсутствие повреждений и сужений сечения, деформаций или любых других сомнительных признаков. Если есть какие-либо сомнения, то замените детали. В некоторых случаях, трубки необходимо менять, не зависимо от их состояния.

1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель.

2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала.

3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя.

4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система.

5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника.

6. Проверьте отсутствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха.

Турбокомпрессор - высокоточный механизм, изготовленный с очень жесткими допусками. Чтобы обеспечить долговечную и оптимальную работу, нужно придерживаться рекомендуемых изготовителем программ сервиса и обслуживания.

7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора.

8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.

Предупреждение. Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ: При эксплуатации необходимо придерживаться следующих правил:
- нельзя глушить двигатель после работы под нагрузкой. Необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течении 20...120 секунд в зависимости от нагрузки; - необходимо избегать резких ускорений на холодном двигателе; - запрещается эксплуатация двигателя без воздушного фильтра, так как могут быть повреждены лопатки турбокомпрессора. - запрещается эксплуатация двигателя с уровнем масла ниже минимума.

Регулярно (согласно требованиям к эксплуатации автомобиля) необходимо менять масло и масляный фильтр (фильтры). Качество масла и масляный фильтр должны соответствовать марке автомобиля и двигателя. При эксплуатации двигателя особое внимание должно уделяться системе выхлопа и катализатору. Повышенное сопротивление выхлопным газам приводит к преждевременному выходу турбокомпрессора из строя

Рекомендации по установке турбокомпрессора Audi, WV 1.8 турбо

Перед установкой турбокомпрессора необходимо устранить неисправности, которые вызвали необходимость замены турбокомпрессора.

Замерить давление масла (на прогретом до рабочего состояния двигателе обороты двигателя 2000 об/мин) давление масла должно быть от 3,7 до 4,2 Бар, тип масла должен соответствовать требованиям завода-изготовителя автомобиля;
Проверить противодавление выхлопной системы (тестировать катализатор). По нормам завода изготовителя замена катализатора производится каждые 70 000 - 100 000 км;
Промыть воздушную систему (воздушные магистрали, интеркулер);
Очистить вентиляцию картерных газов (заменить клапан вентиляции картерных газов при необходимости заменить угол вентиляции картерных газов, механический очистить патрубки вентиляции, заменить обратный клапан разряжения картерных газов, заменить резиновые углы и тройники вентиляции);
Замерить давление картерных газов (давление не должно превышать 30-50 мм водного столба);
Заменить маслопровод (замена маслопровода производится каждые 70–100 тыс. км);
Проверить вакуумную систему (оценить состояние вакуумных шлангов, клапана управления турбокомпрессором);
Обязательная замена масла в двигателе и масляного фильтра перед установкой турбокомпрессора и в течение эксплуатации срок замены масла и масляного фильтра каждые 7000 - 8000 км;
Обязательная замена воздушного фильтра соответствующего требованиям завода-изготовителя, по состоянию, либо каждые 7000 - 8000 км;
Проверить выпускной коллектор на наличие трещин (при необходимости произвести замену вместе с прокладкой выпускного коллектора или ремонт);
Заменить прокладки турбокомпрессора (к выпускному коллектору, прокладку за турбокомпрессором к катализатору, прокладки сливной магистрали);
Заменить болты крепления турбокомпрессора;
При необходимости заменить гайки и шпильки крепления катализатора);

Категорически запрещается:
- применять любые герметики при установке масляных магистралей;
- использование промывок и присадок к маслу в двигатель

Техническое обслуживание двигателя.

Своевременное техническое обслуживание двигателей с турбонаддувом является залогом долгой работы как турбокомпрессора, так и двигателя в целом. Из-за особенностей российской нефти качество топлива в нашей стране уступает европейскому и содержит множество присадок. Данные присадки образуют в масле малейшие абразивные частицы размером до 0,001 мм. Рабочие зазоры в турбине 0,010-0,035 мм, новый масляный фильтр задерживает частицы размером до 0,01 мм, поэтому абразивные частицы свободно циркулируют в масле и изнашивают в первую очередь детали турбокомпрессора. Усиленный износ наступает уже после 8 тысяч километров.
 
1992 - 2016 © ООО Неотрон E-MAil: neotron@inbox.ru Phone: 7 999 300 0035 © neotron.ru