ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ БАЛАНСИРОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
СТАНКИ ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ РОТОРОВ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ, ЯКОРЕЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ
ВОЗМОЖНА ДОРАБОТКА ЛЮБОЙ МОДЕЛИ, А ТАКЖЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОД ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ

ООО Неотрон - балансировочное оборудование

Новая страница 1

neotron.ru

неотрон.рф

neotron@inbox.ru
+7 999-300-0035

+7 999 300 0034
+7 495-50-56-381

neotron.skype

+7 999 300 0035

Файловый архив
Информация
Каталог сайтов
Новости
Поиск
Карта сайта
Информация
Турбокомпрессоры
Стандарты и ГОСТы
Теория балансировки
Балансировка колес
Разное
Главная arrow Теория балансировки arrow Динамическая балансировка роторных механизмов

Динамическая балансировка роторных механизмов

Оценка технического состояния любого роторного механизма в первую очередь заключается в определении динамической сбалансированности ротора на его рабочих оборотах или в диапазоне рабочих оборотов. Задача является главнейшей и первоочередной, т.к. динамические силы от дисбаланса являются одними из самых низкочастотных возмущающих сил в механизме и, значит, весьма опасными с точки зрения механической прочности конструктивных элементов механизма и, в первую очередь, прочности подшипников ротора. Таким образом, основа динамической балансировки роторного механизма - это снижение вибраций, контролируемых в точках на подшипниках, на частоте вращения с точки зрения достижения известных (расчетных или нормируемых) допустимых уровней вибрации подшипника из соображений обеспечения его механической прочности.

Причины возникновения дисбаланса могут быть самыми разнообразными в зависимости от типа механизма, особенностей его конструкции и режимов эксплуатации. Ниже приведены некоторые из них:

- некачественная балансировка при изготовлении;

- погиб ротора вследствие нештатного запуска машины из холодного состояния. Связан с тепловыми деформациями ротора при его прогреве, характерен для массивных роторов турбомашин;

- прогиб ротора вследствие неправильной остановки хорошо прогретого ротора - вал оставляют без медленного проворачивания и он прогибается за счет тепловых деформаций, характерно для массивных роторов турбомашин;

- обрыв лопастей, бандажа, других элементов лопастного аппарата;

- неравномерная коррозия лопастей, погибы и поломки вследствие попадания посторонних предметов в проточную часть;

- излом и/или несоосность линии вала составного ротора при заводской сборке или ремонте;

- засорение каналов водяного охлаждения в роторах мощных электрогенераторов и т.д. Таким образом, под небалансом нужно понимать целую совокупность возможных явлений в роторном механизме. Общим для всех этих дефектов является то, что все они приводят к возрастанию уровней вибрации на частоте вращения ротора. Не все такие дефекты могут быть скорректированы динамической балансировкой. Например, тепловой прогиб массивного ротора, остановленного без проворачивания, конечно, никакой балансировкой не устранишь. Однако в большинстве практических случаев, возникающих при эксплуатации роторных механизмов, динамическая балансировка является самым эффективным средством снижения уровней вибрации на частоте вращения, а часто это означает снижение и общих уровней вибрации механизма.


 
1992 - 2016 © ООО Неотрон E-MAil: neotron@inbox.ru Phone: 7 999 300 0035 © neotron.ru