ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ БАЛАНСИРОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
СТАНКИ ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ РОТОРОВ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ, ЯКОРЕЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ
ВОЗМОЖНА ДОРАБОТКА ЛЮБОЙ МОДЕЛИ, А ТАКЖЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОД ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ

ООО Неотрон - балансировочное оборудование

Новая страница 1

neotron.ru

неотрон.рф

neotron@inbox.ru
+7 999-300-0035

+7 999 300 0034
+7 495-50-56-381

neotron.skype

+7 999 300 0035

Файловый архив
Информация
Каталог сайтов
Новости
Поиск
Карта сайта
Информация
Турбокомпрессоры
Стандарты и ГОСТы
Теория балансировки
Балансировка колес
Разное
Главная arrow Снято с производства arrow Станок для балансировки колес автомобилей СБК-40.5.5

Станок для балансировки колес автомобилей СБК-40.5.5

Снято с производства

images/resized/images/stories/production/arhiv/sbk40_220_165.jpg
Станок для балансировки колес легковых автомобилей СБК-40.5.5 предназначены для статической и динамической балансировки колес автомобилей массой до 40 кг.

Первая модель балансировоных станков. Производилась с 1993 года. С 2008 года сервисное облуживание не производится и комплектующие не поддерживаются.

Станок СБК-40.5.5 не производится с 1998 года. Заменен на модель СБМ-400 "Мастер".

В разделе скачать выложены принципиальные схемы на станок.

Основные сведения

  • Прочная механическая конструкция рассчитана на эксплуатацию в заводских условиях
  • Безопасность эксплуатации и высокая степень защиты оператора
  • Микро-ЭВМ непосредственно соединена с измерительными датчиками , что повышает точность считывания
  • Применяемый микропроцессор зарубежного производства, в совокупности с достаточным объемом памяти организует программное управление работой станка
  • Банк данных о размерах колес уменьшает потери времени на ввод данных
  • Также имеется возможность оперативного изменения параметров текущего колеса: ширины, радиуса и расстояния от левой плоскости колеса до метки «Х»
  • После выбора типа колеса управление осуществляется двумя кнопками «ПУСК» И «ЭКСТРЕННЫЙ СТОП»
  • При запуске весь цикл выполняется автоматически
  • После обработки на дисплее выводятся показания и осуществляется слежение за местом установки корректирующего груза
  • Система диагностики станка
  • Станок прост в эксплуатации и не требует предварительной подготовки оператора
  • Выбор одного из 20 типов колес, занесенных в память микро-ЭВМ;
  • Просмотр параметров, соответствующих выбранному типу колес;
  • Изменение и ввод нового типа колеса, не имеющего в памяти и соответствующих ему параметров
  • Цифровая индикация показаний на блоке управления
  • Одновременный вывод величины и угла расположения дисбаланса в двух плоскостях
  • Выбор с помощью клавиатуры места индикации угла, наиболее удобного для установки корректирующего груза, раздельно по каждой плоскости
  • Программно управляемый процессор разгона, снятия данных
  • Обработки информации, торможения и отключения тормоза при полной остановке;
  • При проворачивании колеса, автоматическое слежение за местом установки корректирующего груза, сопровождаемое миганием
  • Встроенная на валу фрикционная муфта для плавного запуска и остановки вращения колеса;
Таблица характеристик::
Пределы массы и дисбаланса
Максимальная масса балансируемого колеса [кг] 40
Максимальная масса корректирующего груза(по каждой плоскости) (грамм) не менее 200
Коэффициент влияния плоскостей коррекции [не более] 0,1
Размеры колес
ширина обода [мм] 100-250
диаметр обода [мм] от 300 до 450
Эффективность
Единица индикатора масс корректирующего груза [гр] 1
Погрешность определения корректирующей массы [гр] 5
Погрешность определения угла установки груза [градусов] 5
Уменьшение дисбаланса 90-95%
Цикл измерения [сек.] 15
Время балансировки [мин.] 5-8
Индикация
Цифровой дисплей для ввода параметров и вывода массы корректирующего груза  
Светодиодная матрица индикации места расположения груза
Тип датчиков
Тензометрические датчики давления  
Безопасность эксплуатации
Автоматическое отключение электропривода при открытом кожухе  
Подтвержение нажатия кнопки Пуск  
Привод
трехфазная сеть переменного тока с напряжением 380 вольт частотой 50 Гц
потребление                                                                                         2,2 кВт
Торможение
электромагнитный тормоз  
Габариты (с закрытым кожухом)
высота (мм) 1580
ширина (мм) 1165
глубина (мм) 985
Масса
Станок без оснастки   (кг) 300
Полный комплект в упаковке   (кг) 340
Общее
Срок службы , не менее   6 лет  
  • Блок управления станка на базе микроконтроллера фирмы Zilog.
  • Для определения положений дисбалансов используется оптический преобразователь.

Станок для балансировки колес легковый автомобилей СБК-40.5.5
Руководство пользователя Скачать.

 
1992 - 2016 © ООО Неотрон E-MAil: neotron@inbox.ru Phone: 7 999 300 0035 © neotron.ru