ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ БАЛАНСИРОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
СТАНКИ ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ РОТОРОВ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ, ЯКОРЕЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ
ВОЗМОЖНА ДОРАБОТКА ЛЮБОЙ МОДЕЛИ, А ТАКЖЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОД ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ

ООО Неотрон - балансировочное оборудование

Новая страница 1

neotron.ru

неотрон.рф

neotron@inbox.ru
+7 999-300-0035

+7 999 300 0034
+7 495-50-56-381

neotron.skype

+7 999 300 0035

Файловый архив
Информация
Каталог сайтов
Новости
Поиск
Карта сайта
Информация
Турбокомпрессоры
Стандарты и ГОСТы
Теория балансировки
Балансировка колес
Разное
Главная arrow Продукция arrow Станок для балансировки роторов турбокомпрессоров в сборе СБТС-1700

Станок для балансировки роторов турбокомпрессоров в сборе СБТС-1700

 
Станок для балансировки роторов турбокомпрессоров в сборе с картриджем СБТС-1700

 

 

Станок предназначен для скоростной двухплоскостной балансировки роторов турбокомпрессоров в сборе со средним корпусом (картриджем) легкового и грузового автотранспорта.

Работа станка осуществляется под управлением компьютера на операционной системе Windows 10. Экран - цветная сенсорная панель диагональю 10 дюймов разрешением 1280 на 800 точек. Управление производится нажатием на емкостной, сенсорный экран или с помощью компьютерной мыши. Для подключения внешних устройств имеется 3 порта USB 2.0.
Экран размещен отдельно на поворотной стойке и может быть закреплен под удобным углом.

Ротор приводится в движение потоком сжатого воздуха и работает в условиях, приближенным к эксплуатационным. Предусмотрена возможность изменять направление вращения ротора. Балансировка производится на заданной скорости.
Скорость вращения управляется компьютером с помощью системы автоматического регулирования (САР) потока воздуха. Максимальная скорость в режиме РАЗГОН – 40000 об/мин.

Станок производится с начала 2015 года.

Основные сведения

  • БАЛАНСИРОВКА В ДВУХ ПЛОСКОСТЯХ
  • СКОРОСТЬ БАЛАНСИРОВКИ - ДО 40000 ОБ/МИН
  • РАЗГОН ДВУМЯ СОПЛАМИ
  • АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОТОКА СЖАТОГО ВОЗДУХА
  • БАЛАНСИРОВКА НА ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ
  • ПОДАЧА НАГРЕТОГО МАСЛА ПОД ДАВЛЕНИЕМ
  • УСТАНОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА ЭКРАНЕ
  • ДИСКРЕТНОСТЬ В РЕЖИМЕ ТОЧНО 0.0001 ГРАММА
  • АВТОМАТИЧЕСКОЕ И РУЧНОЕ СКАНИРОВАНИЕ
  • КАЛИБРОВКА МЕТОДОМ ТРЕХ ПУСКОВ
  • СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН 10 ДЮЙМОВ
  • ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИНТЕРА ДЛЯ ПЕЧАТИ ОТЧЕТОВ
  • ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА (WINDOWS 10)

Тип станка
Размещение стационарное
Расположение балансир. турбокомпрессора горизонтальное
максимальная масса балансируемого ротора со средним корпусом (кг) 10
габаритная ширина турбокомпрессора (мм) до 280
максим. диаметр турбокомпрессора (мм) до 210
Управление
нажатием на сенсорный экран
Характеристики
коэффициент взаимного влияния плоскостей 0,03-0,1
скорость балансировки (об/мин) до 20 000
максимальная скорость в режиме РАЗГОН (об/мин)
40 000
максимальная обрабатываемая скорость (об/мин)
60 000
Дискретность показаний дисбалансов
при дисбалансе более 0,03 (грамм) 0,01 грамм
при дисбалансе менее 0,03 (грамм) 0,001 грамм
в режиме ТОЧНО (грамм) 0,0001 грамм
достижимое значение сведения дисб. (грамм)* 0,0005-0,002
Габариты
высота/ ширина/ глубина (мм) 380/800/480
высота/ширина/глубина (корпус) (мм) 260/550/420
высота со стойкой (мм) 1180
Масса
Станок (кг) 28
Полный комплект в упаковке(кг) 34
Стойка(кг) 20
Требования к пневматической системе
давление к пневматической системе (кг/см^2) 6-10
объем ресивера (л) от 100
производительность компрессора (л/мин) от 330
Система подачи масла
емкость масляного бака (л) 3,5
объем подачи масла (л/мин) 5 (8**)
максимальное давление (атм) 6 (11**)
рабочее давление (атм) до 5,5 (10**)
количество ступеней регулировки масла 20
Нагрев
максимальная температура нагрева (0С) до 70
погрешность автоматической регулировки (0С) +-2

*- зависит от массы, состояния и качества изготовления ротора;
**- поставка в расширенной комплектации.



  К картриджу турбины подводится масло, нагретое до установленной температуры. Давление масла задается на экране.
Для определения положения ротора при вращении используется оптический датчик на отражение контрастной метки.
Устранение дисбалансов производится стачиванием указанной массы в соответствующих местах. Результаты калибровки и другие параметры могут храниться неограниченное время.
Стойка станка и принтер могут поставляться отдельно и в минимальную комплектацию не входят.
На панели блока управления находятся 3 USB порта. Наряду с нажатиями на сенсорный экран, в один из разъемов можно подключить компьютерную мышь, и использовать для управления работой. Сюда же подключается принтер (в базовый комплект не входит) с USB интерфейсом или USB flash для обновления программного обеспечения.
Работу исполнительных устройств можно контролировать на светодиодной панели.

ПОДАЧА МАСЛА
К картриджу турбины подводится нагретое масло, очищенное сменным масляным фильтром.
С помощью специальных адаптеров возможна подача масла к различным типам картриджей. Предусмотрена возможность подвода масла сверху, а так же сбоку и снизу картриджа.
Установленная температура масла поддерживается автоматически.  Для продления ресурса использования масла в дежурном режиме температура понижается. Рабочая температура и температура в дежурном режиме устанавливается на экране.
Масло подается под давлением. Имеется кнопка ручной подачи масла, для проверки картриджа на течь.
Рабочее давление устанавливается на экране. При превышении 6 атм, давление масла автоматически понижается, не допуская срабатывания защиты.
В режиме ПРОГРЕВ ТУРБИНЫ масло под небольшим давлением подается в картридж, для того чтобы прогреть систему перед балансировкой.

ПОДАЧА ВОЗДУХА
Разгон турбины осуществляется потоком сжатого воздуха с помощью системы автоматического регулирования. Отсутствуют механические регуляторы и краны. Скорость балансировки устанавливается на экране, при изменении скорости и смене ротора, требуется минимум подстроек параметров.
Скорость вращения ротора в режимах БАЛАНСИРОВКА/ РАЗГОН ограничена не возможностями системы, а подачей достаточного объема воздуха посредством сопел. При этом поддерживается диаметр прохождения воздуха не менее 8мм, что дает возможность работы с тяжелыми роторами. При желании скорость вращения  может быть увеличена путем повышения входного давления до 10 атм. Для большей эффективности системы применены сопла Лаваля. Тем не менее, увеличение массы ротора приводит к значительному снижению скорости разгона.



Балансировка и контроль результатов производится в двух основных режимах – БАЛАНСИРОВКА и РАЗГОН.
В режиме БАЛАНСИРОВКА - ротор разгоняется и стабилизируется на установленной скорости. Далее, после чтения данных и обработки, выводятся дисбалансы по двум плоскостям для данной скорости. Это короткий цикл с небольшим расходом воздуха.
Режим РАЗГОН/ АВТОМАТИЧЕСКОЕ СКАНИРОВАНИЕ позволяет плавно разогнать ротор до максимально возможной скорости.  В процессе разгона производится сбор информации о дисбалансах на различных скоростях. Строится график, который может быть сохранен и выведен на печать в виде паспорта балансировки. Интенсивность разгона устанавливается оператором. К любой из точек графика можно вернуться и отследить положения углов и значения дисбалансов.
Режим РАЗГОН/ РУЧНОЕ СКАНИРОВАНИЕ позволяет выбирать скорость с помощью регулятора. Это дает возможность оставить турбину для прогона на определенной скорости, а также сделать акцент на определенной области и вручную ее просканировать.

Перед началом балансировки ротор калибруется методом трех пусков. Данные калибровки сохраняются. Для роторов со схожими размерами калибровка не требуется.
Кроме основных режимов есть большое количество настроек, помогающих сделать работу более удобной и получить больше информации.

Большинство турбокомпрессоров может быть установлено на станок без какой либо доработки, используя при этом адаптеры, входящие в базовый комплект. При этом требуется минимум регулировок.

Результаты балансировки могут быть сохранены в виде отчетов и выведены на принтер, подключенный к станку.



 
1992 - 2016 © ООО Неотрон E-MAil: neotron@inbox.ru Phone: 7 999 300 0035 © neotron.ru